Бессрочная Расширенная гарантия Ikon Tyres (Nokian Tyres)
Программа «Расширенная гарантия» не является «гарантией качества товара», которая регламентируется в Законе о защите прав потребителей и других нормативных документах на территории Российской Федерации. Слово «гарантия» в условиях настоящей программы используется исключительно в качестве названия. Программа «Расширенная гарантия» регулируется исключительно настоящими Условиями.
Программа «Расширенная гарантия» распространяется на автомобильные шины, маркированные товарными знаками Ikon Tyres, Nokian Tyres, Nordman, и произведённые:
- не позднее 04.04.2022 года в Финляндии компанией Nokian Tyres Plc.,
- в России компанией ООО «Айкон Тайерс» (прежнее название ООО «Нокиан Тайерс»).
Активация расширенной гарантии
Подробные условия программы размещены на странице Расширенной гарантии.
Перед активацией рекомендуем ознакомиться с инструкцией.
Модели шин, которые участвуют в Программе гарантии от Ikon Tyres (Nokian Tyres)
Правила программы Расширенная гарантия на 2024 год:
Бессрочная Расширенная гарантия |
Расширенная гарантия 1 год |
|
Модели шин |
|
|
Повреждения |
Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины |
|
Срок действия с момента покупки в торговых точках – Участниках Расширенной гарантии |
Нет ограничения по времени с момента покупки (до глубины протектора 4 мм) |
1 год |
В авторизованных торговых точках (АТТ) предоставляется |
Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель |
Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель |
Шиномонтаж при ремонте/замене по Расширенной гарантии |
Бесплатно |
Бесплатно |
Ремонт по условиям Расширенной гарантии |
Бесплатно |
Бесплатно |
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:
При обращении в наш Техцентр по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:
- номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.
При обращении внаш Техцентр по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:
- заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.
Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.
Мы рекомендуем предварительно обратиться в наш Техцентр по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.
Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник нашего Техцентра в ходе осмотра шины.Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.
Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:
- ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
- повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
- преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- выпадение шипов противоскольжения из шин.
Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).