Бессрочная Расширенная гарантия Ikon Tyres (Nokian Tyres)

Программа «Расширенная гарантия» не является «гарантией качества товара», которая регламентируется в Законе о защите прав потребителей и других нормативных документах на территории Российской Федерации. Слово «гарантия» в условиях настоящей программы используется исключительно в качестве названия. Программа «Расширенная гарантия» регулируется исключительно настоящими Условиями.

Программа «Расширенная гарантия» распространяется на  автомобильные шины, маркированные товарными знаками Ikon Tyres, Nokian Tyres, Nordman, и произведённые:

  • не позднее 04.04.2022 года в Финляндии компанией Nokian Tyres Plc., 
  • в России компанией ООО «Айкон Тайерс» (прежнее название ООО «Нокиан Тайерс»).

Активация расширенной гарантии

Расширенная гарантия позволяет Покупателю в случае непреднамеренного повреждения шины воспользоваться определенными правами в Авторизованных торговых точках, действующих по поручению ООО «Айкон Шина». В зависимости от модели шины, объем прав Покупателя по Расширенной гарантии различается.
Расширенная гарантия не распространяется на шины типоразмера 315/70 R 17 121/118Q в модели Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3, шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 Studded, а также Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 SUV Studded.
Активация Электронной Расширенной гарантии проводится потребителем самостоятельно в течение 30 дней с момента приобретения шин на сайте https://crm.ikontyres.ru/activation.php

Подробные условия программы размещены на странице  Расширенной гарантии.

Перед активацией рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

Модели шин, которые участвуют в Программе гарантии от Ikon Tyres (Nokian Tyres)

Правила программы Расширенная гарантия на 2024 год:

Бессрочная Расширенная гарантия

Расширенная гарантия 1 год

Модели шин

  • Ikon Autograph Aqua 3
  • Ikon Autograph Aqua 3 SUV
  • Ikon Autograph Eco 3
  • Ikon Autograph Eco C3
  • Ikon Autograph Ultra 2
  • Ikon Autograph Ultra 2 SUV
  • Ikon Autograph Ice 9
  • Ikon Autograph Ice 9 SUV
  • Ikon Autograph Ice C3
  • Ikon Autograph Ice LT3 (кроме типоразмера 315/70 R17 121/118Q)
  • Ikon Autograph Snow 3
  • Ikon Autograph Snow 3 SUV
  • Ikon Autograph Snow C3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian TyresHakkapeliitta C4
  • Nokian TyresHakkapeliitta CR4
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta C3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta LT 3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118Q)
  • Ikon Character Ice 7 SUV
  • Ikon Character Ice 8
  • Ikon Character Ice 8 SUV
  • Ikon Character Snow 2
  • Ikon Character Snow 2 SUV
  • Ikon Nordman 7
  • Ikon Nordman 7 SUV
  • Ikon Nordman 8
  • Ikon Nordman 8 SUV
  • Ikon Nordman RS2
  • Ikon Nordman RS2 SUV
  • Ikon Nordman SZ2
  • Ikon Nordman S2 SUV
  • Nordman 7
  • Nordman 7 SUV
  • Nordman 8
  • Nordman 8 SUV
  • Nordman RS2
  • Nordman RS2 SUV
  • Nokian Tyres Nordman 8
  • Nokian Tyres Nordman 8 SUV
  • Nokian Tyres Nordman 7
  • Nokian Tyres Nordman 7 SUV
  • Nokian Tyres Nordman RS2
  • Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
  • Nokian Tyres Nordman SZ2
  • Nokian Tyres Nordman S2 SUV

Повреждения

Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины

Срок действия с момента покупки в торговых точках – Участниках Расширенной гарантии

Нет ограничения по времени с момента покупки (до глубины протектора 4 мм)

1 год 

В авторизованных торговых точках (АТТ) предоставляется

Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель

Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель

Шиномонтаж при ремонте/замене по Расширенной гарантии

Бесплатно

Бесплатно

Ремонт по условиям Расширенной гарантии

Бесплатно

Бесплатно

 

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:

При обращении в наш Техцентр по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:

  • номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.

При обращении внаш Техцентр по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Мы рекомендуем предварительно обратиться в наш Техцентр по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник нашего Техцентра в ходе осмотра шины.Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).