Расширенная гарантия
Уникальное предложение от нашей компании!!
Наш интернет-магазин предлагает «Расширенную гарантию» на все типоразмеры автомобильных шин, приобретенных комплектом от 4 штук единовременно, за исключением грузовых, легкогрузовых (коммерческих) шин. Срок действия Гарантии – 1 (один) календарный год с момента покупки шин. Участие в «Расширенной гарантии» могут принять только физические лица.
Расширенная гарантия позволяет Вам, произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой шины при случайном (эксплуатационном) повреждении в виде прокола, пореза, вздутия боковины. Ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 6мм.
Стоимость расширенной гарантии составляет 10% от стоимости комплекта шин. При оформлении расширенной гарантии, клиенту выдается заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату расширенной гарантии.
Расширенная гарантия позволяет Вам, произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой шины при случайном (эксплуатационном) повреждении в виде прокола, пореза, вздутия боковины. Ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 6мм.
Стоимость расширенной гарантии составляет 10% от стоимости комплекта шин. При оформлении расширенной гарантии, клиенту выдается заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату расширенной гарантии.
Действия покупателя при наступлении гарантийного случая:
1) При обращении по Гарантии Покупатель обязан заявить о гарантийном случае в компанию по телефону: +7 (495) 783-89-82 и предъявить поврежденную шину по адресу: 140073, Московская область, Люберецкий район, деревня Часовня, д.30 «А» и не препятствовать её осмотру.
2) Предоставить сотруднику магазина оригиналы кассового и товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин, на которые распространяются условия настоящей Гарантии;
3) Предоставить сотруднику магазина заполненный надлежащим образом настоящий талон Гарантии (данный талон Покупатель получает в момент приобретения Расширенной Гарантии), а также документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт или водительское удостоверение). В случае отказа Покупателя от предоставления документа, удостоверяющего личность, Продавец имеет право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии или признать оказание услуг в рамках Расширенной Гарантии неправомерными.
2) Предоставить сотруднику магазина оригиналы кассового и товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин, на которые распространяются условия настоящей Гарантии;
3) Предоставить сотруднику магазина заполненный надлежащим образом настоящий талон Гарантии (данный талон Покупатель получает в момент приобретения Расширенной Гарантии), а также документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт или водительское удостоверение). В случае отказа Покупателя от предоставления документа, удостоверяющего личность, Продавец имеет право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии или признать оказание услуг в рамках Расширенной Гарантии неправомерными.
Расширенная гарантия не распространяется на:
- Акты вандализма со стороны Покупателя и третьих лиц;
- Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- Неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса;
- Неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства;
- Неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес(сход-развал);
- Неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна;
- Использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +5Сº должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +5Сº летние);
- Остаточная глубина протектора менее 4 мм;
- Повреждённые шины, которые были ранее отремонтированы;
- Повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа или дисбаланса;
- Повреждённые шины, дата приобретения которых более 1 года на момент обращения в компанию;
- Повреждённые шины, которые эксплуатировали, не соблюдая правила технического регламента, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №720;
- Размерность шины не являющаяся заводской для автомобиля, на котором она установлена.
- Повреждения шин, связанные с не правильным хранением;
- Повреждения шин, связанные с применением диска не соответствующего размера, либо поврежденного диска;
- Шины, ранее замененные по «Расширенной гарантии»;
- Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью, либо шины, полученные безвозмездно;
- Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления;
- Выпадение шипов и уровень шума;
- Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
- Отсутствие Гарантийного Талона либо его некорректное оформление;
- Шины, срок производства которых 5 лет и более (например, в 2017 году шины сроком производства 2012 года и ранее).
- Иные случаи, не предусмотренные настоящим положением.
- Предоставить, перед покупкой, исчерпывающую информацию о расширенной гарантии на шины;
- Выписать гарантийный талон на шины, согласно предоставленным данным от клиента: ФИО, № телефона, марка, модель ТС, гос. рег. знак автомобиля;
- В случае наступления гарантийного случая, произвести консультацию клиента о его действиях;
- Принять шины и произвести действия по ремонту/замене шины, согласно обязательствам по расширенной гарантии, произвести соответствующую отметку в гарантийном талоне;
- В случае выявления не гарантийного случая – отказать в выполнении гарантийных обязательств, произвести соответствующую отметку в гарантийном талоне.
- Если шина снята с производства, а также отсутствует на складе компании или на складе поставщика, то на усмотрение менеджера клиенту может быть предложено:
- Компенсация стоимости шины;
- Замена шины на равнозначную по стоимости и характеристикам шину;
- Скидка на покупку 2-х шин (другой марки/модели) на одну ось;
Надеемся, что предлагаемая «Расширенная гарантия», поможет Вам сделать правильный выбор поставщика шинной продукции!!!